C.N.R.G. ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

О новой жидкости

C.N.R.G. BLOCKDOT 4 — синтетическая тормозная жидкость на основе гликолей с ингибиторами коррозии и окисления. Обеспечивает высокую эффективность торможения на протяжении длительного срока эксплуатации, благодаря высоким показателям температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкости, превосходящим требования международного стандарта FMVSS 116 DOT 4. Нейтральна к резиновым деталям тормозной системы. Может смешиваться с тормозными жидкостями, соответствующими стандартам DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Не смешивается с тормозными жидкостями на основе спиртов, силиконов или минерального масла.


Соответствует требованиям:

FMVSS 116 DOT 3/DOT 4
SAE J 1703/1704
ISO 4925 Class 3/4
JIS K2233 Class 3/4




Как работает жидкость в тормозной системе?



Тормозная система значительно эволюционировала с момента изобретения, увеличивая эффективность работы и обрастая электронными помощниками. Но основной механизм не меняется уже более ста лет — это движение тормозной рабочей жидкости в гидравлической системе. Тормозная жидкость заполняет управления тормозами и передает усилие от главного тормозного цилиндра к колесным механизмам. При нажатии на педаль тормоза, именно жидкость давит на тормозные колодки, что и обеспечивает остановку автомобиля.


В ходе эксплуатации тормозная жидкость постоянно накапливает воду — через уплотнения или во время техобслуживания. Вода закипает при высоких температурах во время резкого торможения, приводя к появлению воздушных карманов в жидкости и ощутимым проблемам при торможении. Педаль тормоза начинает проваливаться при нажатии, чувствительность тормоза снижается, а в дальнейшем, тормозная система может отказать полностью. Это напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров, поэтому диагностику и замену тормозной жидкости нужно производить регулярно.



Стандарты DOT


DOT — стандарт, разработанный Департаментом Транспорта США (Department of Transportation), и чаще всего используемый для классификации тормозных жидкостей. Как и в других стандартах, используемых для смазочных материалов и жидкостей, в DOT сформированы классы в соответствии с составом и набором свойств. Большинство производителей тормозных жидкостей используют класс жидкости DOT в названии продукта.



Основные характеристики классов DOT:


1. Точка кипения

Из-за того, что создаваемая при торможении и трении высокая температура приводит к испарению жидкости, гидравлическая система может не создавать нужного давления. От этого напрямую зависит функционирование тормозной системы, поэтому важно, чтобы показатель начала кипения жидкости соответствовал требованиям производителя. Имеет две разновидности: температура кипения сухой и увлажненной жидкости, с содержанием воды около 3% (после 1-2 лет эксплуатации).


2. Кинематическая вязкость при -40 °С

Жидкость не должна густеть на морозе, чтобы хорошо прокачиваться в тонких шлангах гидравлической системы. Этот показатель также определяется требованиями производителя техники.


У жидкости C.N.R.G. BLOCKDOT 4 показатель кинематической вязкости при -40 °С составляет менее 1500 мм²/с, что также превосходит требования стандарта DOT 4.



Преимущества BLOCKDOT 4


— возможность использования в различных видах техники

— высокая температура кипения в сухом и увлажненном состоянии обеспечивает надежную защиту от образования пузырьков при высокой нагрузке на тормозную систему 

— обладает улучшенной физической и химической стабильностью

— защищает гидравлическую систему сцепления и тормозов от образования отложений и коррозии 

— сохраняет быстродействие систем ABS и систем курсовой устойчивости


В ближайшее время жидкость появится в нашем ассортименте 

Следите за обновлениями




08.09.2021 11:51:08
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter